МТК 10 лет

Новости

Все новости


Подписаться

Популярное


Нам доверяют

Партнеры

Как выбрать экспертную организацию: 5 практических советов

Экспертов пруд-пруди в любой области. Экспертных организаций чуть меньше, но тоже глаза разбегаются. Сложно выбрать? Хотим помочь. Распишем пять моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Смотрите, как часто обновляется сайт компании (или независимого эксперта). Как часто публикуют новости, статьи, посты в блоге? Чаще, чем раз в неделю? Отлично. Значит люди:
  • следят за событиями, изменениями, новинками;
  • активно ищут и делятся полезной информацией (о качестве текстов – см. совет №2);
  • готовы консультировать бесплатно (хороший текст = первая консультация).
+
Тексты обновляются 1 раз в неделю и чаще Тексты обновляются 1 раз в месяц и реже
 
2. Смотрите на качество текстов (новости, статьи, описание услуг и т.д.). Тексты написаны без ошибок? Их можно понять без «пол-литра»? В них есть ответы на ваши вопросы?

 

Или это «канцелярские вставки», цитаты из законов, общие фразы, самореклама?

+
Вы прочитали текст и подумали:
«Все понятно. Смогу сделать самостоятельно»
Вы прочитали текст и подумали:
«Ничего не понятно. Нужно звонить»
 
3. Смотрите на качество первой консультации – по телефону или e-mail. 

Сотрудник компании (независимый консультант):
  • хочет разобраться в вашем вопросе (спрашивает, уточняет)?
  • подкован в теме разговора?
  • рассказывает (расписывает) «ваш путь» (что нужно сделать в вашем случае)?
  • раскрывает «подводные камни» (ЧЕСТНОСТЬ!)?
Или просто цены называет?

+
Сотрудник (независимый консультант):
«Сейчас расскажу, что вам нужно сделать. И сложности обсудим, и весь маршрут. Вы готовы записывать?»
Сотрудник (независимый консультант):
«Наши услуги стоят 100500 рублей. Заключаем договор, и отвечу на все ваши вопросы. Сами вы все равно не сможете это сделать»
 
4. Смотрите на опыт работы – просите рекомендации, ищите отзывы на независимых сайтах (от реальных людей).

Пусть пришлют таблицу со списком работ и контактами рекомендателей. Например, в таком виде (так у нас в промышленной безопасности):

Компания Объект (ОПО) Работы/услуги Год выполнения Контактное лицо
ООО «Механик» Газовая котельная Регистрация ОПО 2019 Нахимов Сергей
(999) 123-45-67
 
Вас НЕ должны впечатлять:
  • списки и логотипы на сайтах – можно разместить любые, но это не подтверждает опыт работы;
  • отзывы на бланках – это «красивые бумажки», которые пишут маркетологи/PRщики, а клиент часто подписывает не читая;
  • слишком много положительных отзывов на независимых сайтах – это могут быть «проплаченные» тексты или происки новых технологий (боты и т.д.).
+
Есть подтвержденный опыт:
список работ и контакты реальных клиентов, которые дают реальную рекомендацию
Есть много положительных отзывов, красивых бланков от Газпрома, но ни одного контакта, чтобы дать реальную рекомендацию
 
5. Смотрите на набор услуг – если в списке «вообще всё», задумайтесь. Может это посредники – «перепродажники». Сами ничего не делают и не горят желанием отвечать за качество работ (даже если договор с ними).

Сразу спрашивайте:
  • кто исполнитель;
  • какие гарантии.
И внимательно читайте договор.

+
Занимаются:
только промышленной безопасностью
только охраной труда
только обучением
только сертификацией
только пожарной безопасностью
только финансовым аудитом и т.д.
Занимаются и промышленной безопасностью,
и охраной труда,
и лицензию ФСБ помогут получить,
и сертификат сделать,
и обучение пройти,
и пожарный аудит проведут, и финансы проверят.
А в штате… 10 человек!