МТК 10 лет

Новости

Все новости


Подписаться

Популярное


Нам доверяют

Партнеры

Утверждены новые программы ДПО по промышленной безопасности

Ростехнадзор наконец-то утвердил типовые дополнительные профессиональные программы в области промышленной безопасности.

Приказ от 13 апреля 2020 г. № 155 опубликован на портале:
Напоминаем, что дополнительное профессиональное образование (ДПО) 1 раз в 5 лет должны получать*:
  • ответственные за осуществление производственного контроля;
  • члены аттестационных комиссий организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности.
*См. п. 1 Постановления Правительства РФ от 25 октября 2019 № 1365.

Кроме того, без ДПО невозможна аттестация по промышленной безопасности указанных выше работников.

Вернемся к приказу № 155. Он утвердил 12 программ ДПО для разных типов ОПО.

 

1. Требования ПБ в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности.

2. Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности.

3. Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности.

4. Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности.

5. Требования промышленной безопасности в угольной промышленности.

6. Требования промышленной безопасности в области маркшейдерского обеспечения горных работ.

7. Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления.

8. Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением.

9. Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям.

10. Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ.

11. Требования промышленной безопасности на объектах хранения и переработки растительного сырья.

12. Требования промышленной безопасности, относящиеся к взрывным работам.

Обучаться по программам ДПО могут работники ОПО и иные лица.

Срок освоения учебных курсов – от 16 до 112 академических часов.

Для каждой программы ДПО установлены:
  • календарный учебный график;
  • рабочая программа учебных курсов (и ее примерное содержание);
  • организационно-педагогические условия реализации и т.д.