Получите премиальную скидку -15%
Регистрация кранов в Ростехнадзоре Для владельцев сетей газопотребления! Разработка ППК за 23 тыс. рублей Страхование ГПМ как опасных объектов

Новости

Все новости


Нам доверяют

Партнеры

Ростехнадзор провел семинар на тему «Работа с обращениями граждан»

Закажите онлайн
скидка -15%
24 октября 2013г. Управление делами Ростехнадзора провело семинар для специалистов ведомства на тему «Работа с обращениями граждан». Участники мероприятия обсудили широкий круг вопросов, в частности, рассмотрели особенности работы с обращениями граждан, которые поступили по информационным системам общего пользования или в результате личного приёма граждан в территориальных органах ФСЭТАН. Кроме того, обсуждение коснулось организации работы по повышению эффективности и качества рассмотрения обращений граждан в письменной и устной форме. Был проанализирован вопрос о принятии необходимых мер по укреплению исполнительской дисциплины, цель которых – не допустить нарушения сроков рассмотрения обращений, повысить личную ответственность должностных лиц за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов.

Открывая семинар, зам. руководителя Ростехнадзора Борис Красных отметил, что работа с обращениями граждан накладывает большую ответственность на сотрудников ведомства, которые уполномочены ее вести. «К данному моменту мы накопили достаточный опыт и имеем сегодня возможность обменяться мнениями, найти новые решения и подходы в нашей работе», - отметил Красных.

Начальник Управления делами ФСЭТАН Валерия Василина, подводя итоги семинара, поблагодарила коллег за плодотворную работу и отметила важность выступлений, опыт, советы и рекомендации, которые были даны в ходе семинара.

Г-жа Василина также подчеркнула, что обращения – это необходимый элемент обратной связи между гражданами и органами государственной власти, именно поэтому необходимо повышать качество работы в этой области, своевременно выявлять и устранять причины нарушения прав граждан, проводить анализ содержания поступающих обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам.